Последние новости
Все мы слышали об успешных примерах реализации венчурных проектов, таких как: Microsoft, Apple, Wal-Mart Stores, Alibaba Group и др., но возможность инвестировать в эти проекты была дана не многим.
Как разгрузить улицы городов и быстро переместиться из одного пункта в другой поможет SkyWay (небесная дорога). Брэнд 21 века!
Что это за проект? Sky Way – надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами. Низкие затраты на строительство «струнных» дорог «второго» уровня, высокая скорость перевозки – до 500 км/ч и при этом Струнный транспорт в 5 раз экономичнее самолета, в 6 раз экономичнее высокоскоростных железных дорог.
За 3 года в 60 км от Минска построен полигон (Эко-техно парк), с целью тестирования, сертификации и демонстрации струнной технологии Sky Way.
За это время построены и сертифицированы транспортные средства для города, а также для грузовых перевозок.
Данный полигон построен с помощью Краудинвестинга (народное инвестирование) – новое для России явление.
В данный момент из-за малого пространства 40 га, строительство скоростного участка дороги (до 500 км/ч) перенесено в Арабские Эмираты, где уже выделены два земельных участка и начато строительство.
В чем научная и хозяйственная ценность указанной технологии?
По технологиям SkyWay будет построена альтернативная мировая транспортно-инфраструктурная сеть "Транснет", которая спасёт до конца века около 100 миллионов человеческих жизней, которые, в противном случае, погибнут в транспортных катастрофах. А около 1 миллиарда человек не станут инвалидами и калеками. Землепользователям будет возвращено более пяти территорий Великобританий - именно столько по площади почв сегодня "закатано" в асфальт и "похоронено" под шпалами.
На данный проект работают несколько компаниий: 1) офис находится в Лондоне (держатель долей- акций); 2) в г. Минске (Беларусь) конструкторское бюро и технологическое производство (работает более 700 специалистов).
Группой компаний принято решение о выпуске токенов.
Токены SkyWay будут выведены в свободный оборот одновременно с началом работы собственной блокчейн-платформы. Она призвана стать основой системы сбора данных, управления и расчётов внутри создаваемой глобальной энергетической и транспортной сети. Комплексное развитие сети TransNet обеспечит капитализацию токенов, а их владельцы смогут получать доход от проектов, реализуемых с применением струнного транспорта SkyWay».
Господа, пассивный доход - это Ваша подушка безопасности! Действуйте!
Последнюю информацию смотри на сайтах компании. http://www.yunitskiy.com/index.htm
https://account.rsw-systems.com/auth/login
==================================
2018 год
Невероятный EcoFest (6 мин)
ЭкоФест 2018 (28мин)
ЭКОФЕСТ 2018 | Репортаж Андрея Ховратова
Первое видео о строительстве опытного участка дороги из ОАЭ
2017 Год
Марьина Горка.
Ходовые испытания юнибуса (сентябрь - октябрь).
Посмотрите фильм "Поезд Будущего" с Сергеем Малоземовым, показанным на НТВ : http://rsw-systems.com/news/the-train-of-the-future (29 минута).
=========================================
Начало строительсва 2015 год
Это не виртуальный интернет проект – это реальный высокотехнологичный проект 21 века, это – Sky Way (небесная дорога). Не упустите возможность участвовать в народном проекте, станьте его участником.
Транспорт на основе этих технологий сможет заменить собой весь городской, пригородный, междугородний транспорт и транспортные грузоперевозки. А также объединит весь мир в одну высокоскоростную транспортную сеть. (подробная информация в
Проектно-конструкторское предприятие организовано в мае 2014 года в городе Минске. На предприятии сформированы три управления (подвижного состава; транспортной эстакады, инфраструктуры и оснастки; систем безопасности и управления), дизайн центр с макетно-модельной мастерской, отдел технической документации стандартизации и сертификации.
Управление подвижного состава включает в себя пять конструкторских бюро: КБ компоновки, КБ Систем, КБ силовых приводов, КБ кузовов, КБ шасси; управление транспортной эстакады – четыре конструкторских бюро: КБ оснастки и оборудования, КБ транспортной эстакады и инфраструктуры, КБ инженерных расчётов, КБ элементов путевой структуры; управление систем безопасности и управления – четыре конструкторских бюро: КБ систем транспортного средства, КБ автоматизированных систем, КБ систем безопасности и логистики, КБ систем энергообеспечения.
Реальность струнной технологии подтверждена научными экспериментами и тестами в г. Озеры Московской области 2001 -2003 годах.
Перспективы. Более 100 компаний проявили интерес к Sky Way ждут сертификации и технологии. Это адресные контракты на сотни миллиардов долларов. Из-за сравнительно низкой стоимости и охвата широких возможностей применения, Sky Way займет основную нишу в железнодорожном транспорте. А также составит серьезную конкуренцию автомобильному и авиационному транспорту.
Подробную информацию читаем на следующей странице.
Про «Sky Way»,было очень многое написано,много показано,но как только я встретился с людьми продвигающими эту тему,понял,что это обычная сетевая структура,которая занимается сбором денег,как «известные пирамиды в 90-е годы».Очень удобно взять «инновационную идею 19 века»,как и у товарища Маска,создать «эл.платформу» и собирать так называемый «народный проект»…Я лично ничего не имею против,но,когда я спросил у этих людей,почему данный вид транспорта никаким образом не смог продвинуться в Москве или Минске,мне сразу же стали рассказывать про «жуткую коррупцию» во власти и так далее…На самом деле,этот вид транспорта был уже спроектирован и построен в конце 18 века…Просто,товарищи Ротшильды,Варбурги и Рокфеллеры,решили.что данный вид им не интересен,из-за того,что они не смогут много на нем зарабатывать…и ввели -«нефтяное столетие»…Кстати говоря.все эти технологии были известны еще в конце 18,начале -19 века…До «Великой депрессии в америке 1929 года» в Америке -75% грузового транспорта приходилось на электромобили…это реальная фактология…Поэтому,Маск очень удобно взял эту тему(дали) и стал ее развивать…То же касается его «пневматического транспорта»,то же самое касается и «Sky Way»,это старая технология в новом исполнении…Почему Маску доверия больше,потому что он создал несколько компаний и вывел их на IPO собрав значительную поддержку в деловых кругах Америки и Европы…Генеральный конструктор струнногj транспорта почему то сейчас начал работать в ОАЭ…думаю.что как тольrj они построят первые -15 км,то их проект,просто задорого купят…на этом все закончится…и люди сдавшие свои деньги мало что получат в итоге…Беларусь.особенно ее IT-шники,очень многих людей уже развели на так называемые «народные проекты»…Говорю то,что лично знаю…А,то,что «токены» уже изобрели,так это опять же «инструмент не для покупок»,а расчетов…Sky Way,именно подходит не для густонаселенных городов,а для пустыни…и горнорудных предприятий…это факт…но он очень дорог в строительстве и нет никакой документации по его эксплуатации и ремонту…не говоря уже про другие правила игры…
«Кстати говоря.все эти технологии были известны еще в конце 18,начале -19 века…»
—————————
Так в то время и электричества не было.
Насчет дороговизны, у Юницкого другие расчеты. Документация разрабатывается, что зря что ли одних только конструкторов несколько сотен, чем они занимаются.
По поводу переезда ОАЭ. На мой взгляд, причину Юницкий завуалировал, но состоит она в следующем. Из-за больших температурных колебаний и смены года невозможно эксплуатировать. скоростной транспорт, а без него, как бы нечем особо козырять и конкурировать.
Ремонт, это уже десятое.